Старые Консольные Игры

Объявление

Внимание!
Сайт и форум переехали!

Новый адрес сайта - http://consolgames.ru/
Временный адрес форума - http://consolgames.ru/forum/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Старые Консольные Игры » Программирование » Утилита для Круптара 6


Утилита для Круптара 6

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Вот обстоятельства вынудили решать проблему с переносом  строк в FF6... Свой дампер/пастер писать гемморно, вот и решил написать утилу для проджектов Круптара :)
Вобщем, хочу реализовать всё, чего так не хватает в самом Круптаре. В частности, работу с переносами. Будет возможность автоматом ставить переносы, ведя учёт по количеству символов и/или сумме их ширин. Также будет реализована такая фишка, как просмотр текста игровым шрифтом(Джинн обещал сделать это в 8-ом Круптаре, но я останусь верен 6-му :) ).
Вобщем, если у кого есть какие мысли насчёт проги и её дополнительных возможностей - выкладывайте :) Писать буду на VB6.
З.Ы. Огромный респект Джинну. Просто за всё.

Отредактировано HoRRoR (2007-03-19 00:36:11)

0

2

А исходники доступны будут? :)

0

3

Nasty29A написал(а):

А исходники доступны будут?

Тебе - да :)

0

4

Так, начинаю писать загрузку графики и палитр. Просьба отписаться всем ромхакерам о том, какие форматы графики и палитр они используют :)
Также принимаются предложения о формате таблици ширин символов.

0

5

Также принимаются предложения о формате таблици ширин символов.

Ну, лично я бы использовал обозначения ширины в одном байте. Первые 4-бита - ширина, последние 4 - высота. Или наоборот.

Потом может ещё допишу, а то мне в класс (учиться) идти надо.

0

6

Ura_Orlov написал(а):

Ну, лично я бы использовал обозначения ширины в одном байте. Первые 4-бита - ширина, последние 4 - высота. Или наоборот.

Неудобно. Сделаю в txt-формате.

0

7

HoRRoR написал(а):

Неудобно.

Неудобно, зато скрыто и сжато. :)

А если рассматривать со стороны ассемблера, то да - неудобно. :)

Отредактировано Ura_Orlov (2007-03-21 19:59:56)

0

8

Ura_Orlov написал(а):

Неудобно, зато скрыто и сжато.

Ага, и пользователи будут разбирать формат таблицы, прежде чем составить её. Оригинально!

Скажи ка мне лучше вот что, как связать два окна? То есть чтобы пока одно окно было активно, другое было неактивно, но при этом не уходило на задний план и при попытке активации неактивного окна сигнализировало миганием и Beep'ом. Ну ты понял, о чём я :)

0

9

HoRRoR написал(а):

Скажи ка мне лучше вот что, как связать два окна? То есть чтобы пока одно окно было активно, другое было неактивно, но при этом не уходило на задний план и при попытке активации неактивного окна сигнализировало миганием и Beep'ом. Ну ты понял, о чём я :)

Ой, да проше простого. Просто тупо вставил код в дочерную форму блокировки родительской формы:

Код:
Private Sub Form_Load()
Form1.Enabled = False
End Sub

И всё. Думаю, ты понял. А что бы разблокировать родительскую форму при закрытии дочерной, проводим обратную операцию

Код:
Private Sub Form_Unload(Cancel As Integer)
Form1.Enabled = True
End Sub

0

10

Ты меня не понял. Это я отлично знаю.

HoRRoR написал(а):

но при этом не уходило на задний план и при попытке активации неактивного окна сигнализировало миганием и Beep'ом.

Т.е. надо связать дочернее окно с материнским.
Translhexion->Ctrl+F, и попробуй нажать на материнское окно и ты меня поймёшь.

0

11

HoRRoR написал(а):

но при этом не уходило на задний план и при попытке активации неактивного окна сигнализировало миганием и Beep'ом.

Все так и получится, разве что мигания не будет.
Если надо что бы после нажатия на родительское окно появлялось дочерное, то сейчас попробую написать...

0

12

Ura_Orlov написал(а):

Все так и получится, разве что мигания не будет.

Получится не так. Активное окно уйдёт за заблокированное - и всё, только Ctrl+Alt+Del. Да и в трее нельзя прогу активировать.

0

13

Окно загрузки шрифта:
http://consolgames.narod.ru/files/ClipBoard123123123.png
Какие параметры я упустил?

0

14

Почему мне никто не напомнил про 2-Dimensional и суммирование на NES? :)
Кстати, я ступил - полная инверсия и инверсия символа - одно и то же :D
И про вертикальное отображение тайлов никто не напомнил :)

0

15

На эти каникулы я викинул все мысли про программинг и прочию чепуху. Отныне и до конца каникул я обычный пользователь - юзер.  :) Ну, если что-то серьёзно нужно...  :)

0

16

Ura_Orlov написал(а):

Отныне и до конца каникул я обычный пользователь - юзер.

Привет, юзверь :) Слушай, у мне тут в Ворде надо шрифт поменять, я справо вверху на кнопочку красную жму, а он вообще закрывается... Что делать? :)

0

17

HoRRoR написал(а):

Привет, юзверь :)

Какой я те юзер? Видеж какое сегодня число?  :)

0

18

Забросил проект, так как в спешном порядке перешёл на Дельфи :)
Возможно мод для Круптара писать буду.

0


Вы здесь » Старые Консольные Игры » Программирование » Утилита для Круптара 6